2

20111221

+60


Решил поделиться. Есть кот, есть дача у родителей. Есть отпуск. Летом ро...
www.anekdot.ru
Решил поделиться. Есть кот, есть дача у родителей. Есть отпуск. Летом родители срыли путешествовать, а мы с котом решили на даче недельку-др
Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался...
www.anekdot.ru
Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался, что у меня аж перфоратор из рук выпал.
Бабло и зло
mnogo-lala.livejournal.com
Как же мне сейчас вынесли голову!!! Ну что я могу знать про то, как у любовника попросить денег? Откуда мне знать?! У меня их никогда не был
Фотограф Andreas Gursky (50 фото - 14,68Mb) » Фото, рисунки
2photo.ru
Диптих Андреаса Гурского «99 центов» (1999 г.) уже не первый год будоражит умы фотографической общественности. Попав в центр внимания мирово
Машнин, Андрей :: сказавши “А”, не будь “Б”!
www.nestor.minsk.by
Машнин, Андрей сказавши “А”, не будь “Б”! Бьюсь об заклад: ни одна радиостанция не рискнет передать в эфир неформатные песни Андрея Машнина.
В старой квартире у нас жили все кому не лень
Хроники The Beatles
katia-lexx.livejournal.com
День когда они встретились. 6 июля 1957 года во время концерта в саду церкви св. Петра Айвен Вохен познакомил Джона Леннона с Полом Маккартн
The 2011 Miss Reef Calendar
www.youtube.com
Отвори налогПријавите се. Home. ПрегледајОтпреми. Здраво, ово није реклама. Користите застарели прегледач који YouTube више не подржава. Нек
Нет худа без бобра.
pilka.livejournal.com
Вторая причина смертности бобров после естественной является то, что их придавливает деревьями. Во мне живот бобер. Не так, как в фильме «Чу
Я тут я здесь! или записки молодой мамы)
devo4ka-ira.livejournal.com
Ой как давно меня тут не было, но забрасывать журнал как то не хочется. Не писала по ооочень важной причине я стала мамой самого чудесного м

Немає коментарів:

Дописати коментар