2

20111221

10*5


Шапки-невидимки
dadadinada.livejournal.com
Сегодня я случайно(как бы) зашла в магазин с нитками и пряжей. Там несколько женщин уже находились в состоянии пялинга. Просто стояли все оч
Бортовой Журнал Исписавшейся Графоманки -
tigra-na-nervah.livejournal.com
Я вобще не понимаю, как можно хуёво отдохнуть в отпуске. Как правило, я всегда знаю куда я еду и чего ждать от данного конкретного отдыха, а
Удалено: Вход @ EX.UAОтмена
Эгегей, котики
nerosse.livejournal.com
Очень важно посылать во вселенную только позитивно заряженные мысли. Вселенная обрадуется и пошлет тебе, мусечке, в ответ тоже что нибудь вк
Ещё про мою любовь к Японии
poslan-za-elkoy.livejournal.com
Тут такое дело случилось - на пресс-конференции по поводу преодоления последствий аварии на Фукусиме, Ясухиро Сонода, какой-то там местный п
25 радостей жизни
plankinvasya.livejournal.com
1. Чихнуть три или больше раз подряд 2. Болтать ногами в воде 3. Ощущать, что в книжке, которая тебе уже очень сильно нравится, осталось еще
Фоторепортаж "Где спят дети"
katia-lexx.livejournal.com
Американские журналист Крис Бут и фотограф Джеймс Моллисон проехались по миру и сделали серию снимков, объединенных общим названием “Где спя
ТрэшЪ
myrra-zet.livejournal.com
Сегодня я даже не знаю, когда отойду.Почему? Да потому шо вчера ночью, вместо того, шоб сладко спать, какого-то фейхоа я решила посмотреть а
I feel no pain. The chicken is satisfied. -
pent-racoon.livejournal.com
Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться. "Следует ли рассказывать жене об измене?" Советы травматолога. - Сыно
Угадайте страну !
stomaster.livejournal.com
stomaster ( [info] stomaster) wrote, @ 2011-11-08 22:46:00. Previous Entry Add to memories! Share Next Entry. Entry tags: Вопрос. Угадайте с
Удалено: Блюститель порядка ломает муниципальную собственность и бьет морды...я а...Отмена
Политика смерти
m-batin.livejournal.com
Православие - это пропаганда смерти. Как и любая другая религия.  Потому что церковные деятели всех мастей беззастенчиво врут людям, что пос


Немає коментарів:

Дописати коментар