2

20111223

+160


1269428 Adult Content Notice
batia1969.livejournal.com
Home; Create an account; Explore. Search by Interest. Search by School. Ratings. Feeds. Question of the Day. FRNK Radio. Shop. Gift Paid Acc
будильник Adult Content Notice
batia1969.livejournal.com
Home; Create an account; Explore. Search by Interest. Search by School. Ratings. Feeds. Question of the Day. FRNK Radio. Shop. Gift Paid Acc
Русские идиомы
katia-lexx.livejournal.com
* Источник выражения «ежу понятно» — стихотворение Маяковского («Ясно даже и ежу — Этот Петя был буржуй»). Широкое распространение оно получ
кургыпст -
knowhereman-a.livejournal.com
LiveJournal. Remember Me. Forgot your password? Open ID; Google; Mail.ru; Vkontakte. Create an Account. You are viewing [info] knowhereman_a
Я знал!
latur-m.livejournal.com
Аннотация к фильму: Запланированное устаревание, базируется на желании потребителя приобрести чуть более новый товар, чуть ранее, чем это не
о логических связях
kurgypster.livejournal.com
какта явно не до жужы сиводня было но долх превыше всего! вот из закромов тада эта красота была замечена при последнем визите в налоговую не
Здравствуй, дорогая редакция!
zabavo4ka.livejournal.com
у меня есть одна проблема: мой муж меня всегда хочет и когда я варю обед, и когда я стираю... блаблабла... вот и сейчас, извините за почерк.
"Все люди знакомы через 6 рукопожатий" или ко мне едет посылка!
jp-gaultier.livejournal.com
Когда я была молодой в прошлом мае, я выложила в жужу фотки своего отдыха мне очень нужны были деньги, не осуждайте меня . На фотках была я
Будист.ру — социальный будильник
www.budist.ru
Гениальная идея! Ставишь себе будильник, а утром тебе звонит незнакомец(-ка) и желает доброго утра :) www.budist.ru
Самый легкий способ воспитания мужчины (Ларчик, как всегда открывается -...
latur-m.livejournal.com
Дочка, недавно вышедшая замуж, жалуется маме: – Мама, ты не представляешь какой он, оказывается, дурак. Упрётся в своё и его не перешибить.

Немає коментарів:

Дописати коментар