2

20111226

+240


ПИВО-ЗЛО (индийское кино)
www.youtube.com
Перевод и оформление Женьки Ещё прикол: http://www.youtube.com/watch?v=FxRLcaK0CgE
Одиночество в Сети. Можно ли найти тех, кому ты по-настоящему интересен?...
habrahabr.ru
Одиночество в Сети. Можно ли найти тех, кому ты по-настоящему интересен? из песочницы. Вопрос, который меня интересует, давно витает в возду
Когда это было впервые? » Blog Archive » Ученые научились изменять цв...
www.ktosdelal.ru
Следует помнить, что вернуть свой прежний цвет глаз вы не сможете никогда, так как обратной операции нет.
Из чего делают современную косметику | Наука и техника
mobilochko.ru
Наука и техника - Обзор новинок цифровой индустрии
Всё о Google+. Новости, обзоры, секреты, программы и другие полезные вещ...
g-plus.su
Сайт создан для пользователей новой социальной сети Google+. Здесь вы найдёте много новосей, обзоров, программ и т. д.
Потрясающие осадки
www.geo.ru
Одна из причин землетрясений - снег в Гималаях. «Гром гремит - земля трясется»: так можно подытожить исследования ученых из Калтеха и универ
Водородный трактор впервые выходит в поле
www.membrana.ru
Летом 2012 года недалеко от Турина стартуют испытания экзотической машины – трактора на топливных элементах. Новинка будет использоваться во
сентиментальное
zloy-4jord.livejournal.com
память у меня работает избирательно. я могу спустя год напомнить сотруднику детали его телефонного разговора, который я случайно услышала пр
Burial Me: Alexis Marcou
otismoar.blogspot.com
Alexis Marcou. Графический дизайнер и художник Alexis Marcou, британец по происхождению, живет в Греции. Широкий спектр его акварельных, гра
Геи тоже... пингвины
nerosse.livejournal.com
Я недавно прочитала, что два пингвина - гея воспитывают детеныша, от которого отказались пингвины - натуралы. Я заулыбалась от уха до уха, п

Немає коментарів:

Дописати коментар