2

20111224

+200


Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Признаки сигнализи...
latur-m.livejournal.com
1. Вы вытираете ноги не перед тем, как войти в квартиру, а перед тем, как выйти из нее. 2. В вашем доме появились белые тараканы. 3. Ваша ко
О гагарьем
drevo-z.livejournal.com
Вчера, после одинадцатичасового рабочего дня, разлюбила человечество. Тупо щёлкала пультом. Мне уже намекали, что приличные люди телевизор н
Когда собаке нечего делать, она идет, куда глаза глядят • Форум Винского
forum.awd.ru
Собака - это я. (Надеюсь, почитатели Диогена (я сам из этих) не будут искать меня с фонарями, и навешивать мне оные же под глазами за ...
Коммунист, бабушка и шалава
nerosse.livejournal.com
Четвертого голосовала за Яблоко, не то что бы это моя-моя партия, но наверно больше всех ко мне (по сути аполитичному человеку) повернута из
эйфория
trubi-parohoda.livejournal.com
Во время беременности всё радовало меня. Я глядела в окно на пыльное московское лето, на сраных суетливых голубей, на бомжей у помойки и дум
ИМЕНИМЕНЯ -
trubi-parohoda.livejournal.com
Про наивную нашисточку смотрели? И про "жестокий и кровожадный ОМОН", который винтит "ни в чем не повинных мирных митингующих
Веселись! Невеселые сходят с ума. Циничный пост...
latur-m.livejournal.com
Вышедший в прокат фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» вызвал множество обсуждений и вал народного творчества в рунете. Картина многим не по
Три дерева
parashtuk.livejournal.com
Надо признать, что зелёное и пушистое в Новый Год уже довольно давно не в тренде. Но, если традиционализм - это, всё-таки, про вас, так хоть
Я - СЭМ -
pepsikolka.livejournal.com
Сотрудник мой постится. Стырила у него пирожное. Постное. На вкус практически тоже самое, что и обычные. Я так понимаю, что пост- это провер
electro↯zavod
taiga-sound.livejournal.com
И пара новостей: мы наконец открылись: monologstudio ; и увидимся в субботу

Немає коментарів:

Дописати коментар